
В то время как большинство СМИ сосредотачиваются на количестве смертей и людей, помещенных в карантин перед лицом коронавирусного кризиса, для китайских производителей погрузчиков переломный момент наступит на следующей неделе. Многие заводы, которые были закрыты на Новый год, были закрыты китайскими властями, стремящимися ограничить движение населения.
Многие китайские заводы вилочных погрузчиков будут вновь открыты в понедельник 10.02.2020 г., но есть опасения, что гастарбайтеры не вернутся вовремя, и перебои в общественном транспорте могут затруднить возвращение на рабочие места даже местным жителям.
Поскольку большая часть мирового производства вилочных погрузчиков выходит из Китая, любая затянувшаяся остановка производства будет иметь значительные последствия, поэтому мы будем внимательно следить за ситуацией.

Компания Jungheinrich представила новый высоковольтный электрический вилочный погрузчик на своей торговой пресс-конференции в Гамбурге.
Вилочный погрузчик, названный P30i, представляет собой электрический вилочный погрузчик в корпусе дизельного погрузчика. "P30i является первым литий-ионным вилочным погрузчиком с мощностью и комфортом вождения двигателя внутреннего сгорания и, таким образом, сменой игры в мире противовесных вилочных погрузчиков", - говорит Кристиан Эрлах, член совета директоров по продажам и маркетингу Jungheinrich.
Для EFG P30i, Jungheinrich более важно было шасси своего нового hydrostat, интегрируя электрический привод и самой последней высоковольтной технологии лити-Иона. Рама, кабина предохранения от оператора и покрышки специально сконструированы для грубой напольной пользы. Жесткие резиновые бамперы на противовесе свидетельствуют о мощности EFG P30i. погрузчик приводится в движение двумя электрическими двигателями.
Литий-ионный аккумулятор, который постоянно установлен в погрузчике в двух модулях по 25 кВт * ч каждый, обеспечивает P30i достаточной мощностью для интенсивного использования до трех смен. Недавно разработанная розетка для зарядки comfort и эргономичная зарядная вилка сделают промежуточную зарядку такой же простой и быстрой, как заправка в будущем. В комбинации с высоковольтной технологией, это дает p30i в частности высокое наличие и больше силы в напольной пользе.
P30i имеет скорость подъема, которая на 25% выше, чем у классических электрических противовесных погрузчиков, утверждает компания. Его способность к подъему на треть лучше, чем у классического EFG. Благодаря модульному расположению литий-ионных аккумуляторов, Jungheinrich также удалось добиться значительной экономии веса по сравнению с обычными погрузчиками с батарейным питанием. Это увеличивает подвижность погрузчика в деятельности пока одновременно уменьшается потребление энергии.
"P30i сочетает в себе мощность, надежность и комфорт вождения двигателя внутреннего сгорания с экономичностью и безэмиссионной работой электрического погрузчика. С точки зрения энергоэффективности, эргономики и устойчивости, P30i таким образом устанавливает новые стандарты и является началом конца для дизельного вилочного погрузчика", - говорит Эрлах.
Компания Jungheinrich рассчитывает запустить P30i на рынок в конце 2021 года.